У нас в штате работают специалисты: менеджеры, программисты, дизайнеры, интернет-маркетологи. Слаженная работа наших профессионалов - гарантия вашего успеха. Мы знаем, как улучшить ваш ресурс, привлечь целевую аудиторию и сделать интернет-проект прибыльным и эффективным.
Включено часов
Стоимость часа сверх абонентской платы
Скорость ответа менеджера
Рекомендации по развитию сайта
Стоимость абонентской платы (рублей в месяц)
Кроме типовых тарифов у нас есть гибкая система заявки часов. Напишите нужное вам количество часов, и вы узнаете стоимость и условия.
Согласовываем конкретные требования к первому этапу, определяем его точную стоимость и сроки. По мере выполнения работ формируем требования к новым этапам и уточняем их стоимость.
Услуги персонального менеджера
Работа программистов, дизайнера, верстальщика
Восстановление сайта из резервной копии
Оперативное реагирование на заявку
Антивирусная защита сайта
Контроль работоспособности сайта
Начать поддержку прямо сейчас
Мы модернизируем, дорабатываем и развиваем как крупные сервисы, так и небольшие решения для бизнеса. Наш опыт позволяет нам присоединиться на любом этапе разработки продукта, в том числе и после его запуска.
Написание новых модулей и компонентов
Ускорение сайта
Перенос сайта на систему управления
Доработка чужих модулей и дополнений
Автоматическое наполнение сайта информацией, парсинг данных
Интеграция сайта с системами и сервисами
Мы создали отлаженно работающую систему, гарантирующую вам предсказуемость результата и полную прозрачность действий.
Дизайнеры и иллюстраторы
Верстальщики
Программисты
Оптимизаторы
Копирайтеры и контент менеджеры
Сисадмины
Персональный менеджер курирует все вопросы, следит за выполнением работи держит вас в курсе.
Распределённая система контроля версий благодаря удобству и гибкости является наиболее предпочтительным форматом работы, который доступен только высококвалифицированным программистам профессиональных
Каждый только свои задачи по проекту и не мешая другим участникам команды без риска «затирки» кода с сохранением всех изменений. Скорость работы над сайтом высокая при любом количестве разработчиков.
Вносятся несовместимые изменения, мешая друг другу и замедляя выполнение задач. Высок риск затирки исходного кода и возникновения других ошибок с необходимостью их дальнейшего исправления.
Результаты каждой задачи можно вносить по мере ее исполнения и закрытия без риска ее выполнения дважды. В случае ошибок можно откатиться до работоспособного кода с минимальными потерями.
При выполнении коротких и длинных задач разработчики вынуждены ожидать окончания работы всей команды и только потом переносить все изменения на боевой сайт.
Реальные пользователи не видят промежуточных и непринятых изменений на боевом сайте, так как они вносятся на тестовый сайт. В случае непредвиденных ситуаций риски для заказчика минимальные.
Пользователи могут увидеть непредусмотренные режимы и «поломки» сайта. Это ставит под угрозу продажи, а заказчик оказывается заложником неприятной ситуации.
Сервер является полным зеркалом боевого сайта. Это гарантирует, что изменения будут производить такой же эффект на боевом сайте, что и на тестовой версии.
Потребуется корректировка принятых на технологическом сайте изменений. Из-за различия окружения та же самая принятая функция может вызвать сбой боевого сайта.
Заказчик концентрируя внимание только на проверке и приемке пользовательского результата
Разработка, тестирование, верстка, программирование выполняются на одном технологическом сайте,а задачи взаимосвязаны между собой. Это не дает возможности полноценной приемки задач.
Для выполнения работы используется система учета затраченного времени. В ней зарегистрированные клиенты ставят и принимают задачи, а также ведутся комментарии. В конце месяца выделенный на проект менеджер готовит отчет по выполненным задачам.
Интеграция сайта с 1С поможет свести рутинный ручной труд к минимуму, а значит, позволит оптимизировать расходы на персонал и повысить прибыль.
Мы поддерживаем любые сайты на этой CMS. Просто выберите тарифный план и оформите заявку.
Поддержка сайтов на 1С БитриксУстановка онлайн-консультанта | 2 500 ₽ | Заказать услугу |
Редизайн сайта | от 55 000 ₽ | Заказать услугу |
Доработка сайта | от 12 500 ₽ | Заказать услугу |
Наполнение сайта | от 3 000 ₽ | Заказать услугу |
Настройка форм и защиты от спама | от 7 000 ₽ | Заказать услугу |
Перевод на HTTPS | от 5 000 ₽ | Заказать услугу |
Интеграция с 1С | от 30 000 ₽ | Заказать услугу |
Оптимизация скорости загрузки сайта | от 15 000 ₽ | Заказать услугу |
Интеграция со службами доставки | от 40 000 ₽ | Заказать услугу |
Интеграция сайта с CRM | от 35 000 ₽ | Заказать услугу |
Аудит сайта на 1С Битрикс | от 10 000 ₽ | Заказать услугу |
Интеграция с платежными системами | от 20 000 ₽ | Заказать услугу |
Лечение вирусов | от 7 000 ₽ | Заказать услугу |
Смена и продление хостинга | от 7 000 ₽ | Заказать услугу |
*Подробнее о нашем ценообразовании вы можете узнать здесь.
Поддержка необходима для того, чтобы сайт работал стабильно и безопасно. Без регулярного обслуживания могут возникать ошибки, уязвимости для хакерских атак, медленная загрузка страниц и другие проблемы, которые будут негативно сказываться на пользовательском опыте и приведут к потере клиентов.
Хотя технически возможно обойтись без поддержки, это может привести к серьезным проблемам в будущем. Без регулярных обновлений и мониторинга сайт может стать уязвимым для хакерских атак, возникнут ошибки, ухудшится производительность. Поддержка важна для долгосрочного успеха сайта и его стабильной работы.
В техническую поддержку входит любая работа на сайте. Вы приобретаете пакеты часов, и можете привлекать к работе любых специалистов нашей компании: разработчиков, дизайнеров, маркетологов, копирайтеров и т.д.
В пакеты технической поддержки SEO-оптимизация обычно не входит. Однако в рамках комплекса услуг мы может полноценно заниматься продвижением вашего ресурса в соответствии с оговоренным бюджетом.
Небольшие изменения в дизайне могут быть включены в пакеты технической поддержки. Однако серьезные изменения дизайна, такие как редизайн всего сайта или отдельных страниц, обычно требуют отдельного проекта и не входят в стандартную поддержку.
В рамках технической поддержки можно вносить любые изменения в функционал сайта, например, добавление новых форм, улучшение существующих функций или настройка интеграций с внешними сервисами. Для более значительных изменений, таких как разработка новых модулей или сложных интеграций, может потребоваться отдельное техническое задание и дополнительный бюджет (если задача выходит за рамки трудозатрат по текущему пакету услуг).
Переход с одной CMS на другую обычно не входит в стандартную техническую поддержку, так как это сложный и трудоемкий процесс. Он требует переноса данных, настроек и функционала, а также может включать разработку нового дизайна. Этот процесс, как правило, оформляется в виде отдельного проекта, но если у вас VIP тариф поддержки, то возможно исполнение задачи в рамках текущего тарифа.
Для начала технической поддержки необходимо предоставить:
Время восстановления сайта после сбоя зависит от его сложности и причины. Если сайт восстанавливается из резервной копии, процесс может занять от нескольких минут до нескольких часов. В случае серьезных технических проблем, таких как сбои в хостинге или хакерские атаки, восстановление может занять больше времени — от нескольких часов до нескольких дней.
Отказаться от техподдержки можно, но это увеличивает риски. Даже при стабильной работе сайта необходимо регулярно обновлять программное обеспечение и контролировать его безопасность. Без поддержки могут возникнуть проблемы, которые будут требовать больше времени и ресурсов для их устранения, а в случае масштабных взломов - возможна полная потеря вашего ресурса.
Мы работаем с крупнейшими российскими и международными компаниями: страховыми компаниями, банками, ритейл, автомобильными брендами, государственными проектами, eСommerce, СМИ и другими.