inetSystems

Цены на поисковое продвижение сайтов

Эффективные решения для SEO продвижения сайта в поисковых системах, стоимость в месяц от 15 000 рублей и гибкие индивидуальные тарифы. Применяем комплексный подход для роста позиций в ТОП-10, улучшения конверсий и увеличения прибыли вашего бизнеса.

Услуги SEO
Продвижение сайта услуг по Москве от 40 000 в месяц Заказать
Продвижение интернет-магазина по Москве от 50 000 в месяц Заказать
Продвижение регионального сайта от 15 000 в месяц Заказать
Разовые работы по SEO
Экспресс-аудит сайта от 5 000 Заказать
Технический аудит сайта от 10 000 Заказать
SEO-аудит от 30 000 Заказать
Юзабилити аудит от 30 000 Заказать
SEO-аудит конкурентов от 20 000 Заказать
Базовая SEO-оптимизация от 30 000 Заказать
Маркетинговый аудит от 40 000 Заказать
Внедрение сквозной аналитики от 80 000 Заказать

Как формируется стоимость SEO продвижения

Создание качественного сайта - это лишь первый шаг к успеху в интернете. Чтобы ваш ресурс смогли найти потенциальные клиенты, необходимо позаботиться о его продвижении. Мы предлагаем профессиональные услуги по раскрутке сайтов в Яндекс и Google. Цена SEO-продвижения зависит от многих факторов и для каждого проекта их значимость может ощутимо разниться, но если вкратце:

Регион продвижения

Самые дорогие регионы - Москва и Санкт-Петербург, ведь в них самая высокая конкуренция и количество желающих занять ТОП выдачи. Продвинуть сайты в других регионах обойдется дешевле.

Конкуренция в нише

В высококонкурентных тематиках, где за первые позиции борются сотни компаний, вывести сайт в ТОП значительно сложнее. Соответственно, и стоимость раскрутки будет выше.

Возраст и состояние сайта

Чем старше и проработанней ресурс - тем проще может быть его вывод на первые позиции, но бывают и исключения. Чем больше времени необходимо уделять вашему проекту, тем выше будет цена.

Конкретная стоимость будет рассчитана после детального анализа вашего проекта и согласования необходимых работ. Оставьте заявку, и мы подберем для вас оптимальный вариант по финансовым затратам и результатам!

Расчитать SEO

Вопрос-ответ

Что такое внутренняя оптимизация сайта и как она влияет на продвижение?

Внутренняя оптимизация - это структурирование и грамотная организация связей между страницами ресурса:

  1. Создание правильной иерархии страниц и навигации
  2. Распределение основных ключевых фраз по разделам
  3. Формирование внутренней перелинковки и текстовых связок
  4. Оптимизация URL страниц
  5. Наполнение уникальным контентом и метаданными

Все это повышает релевантность и полезность контента для поисковых систем и посетителей, что положительно влияет на ранжирование и продвижение сайта.

Важно ли отслеживать поведенческие факторы для SEO интернет-магазина?

Да, поведенческие факторы, такие как время, проведённое на сайте, показатель отказов и глубина просмотра страниц, играют важную роль в SEO. Поисковые системы оценивают, насколько сайт удовлетворяет запросы пользователей и уходят ли они на другие сайты за поиском ответа. Улучшение поведенческих факторов может положительно сказаться на ранжировании сайта и помочь повысить его видимость в поисковой выдаче.

Что влияет на цену SEO-продвижения интернет-магазина?

На цену SEO-продвижения интернет-магазина влияют такие факторы, как:

  • Конкуренция в нише и на целевом рынке.
  • Объем работ по технической оптимизации сайта.
  • Количество товаров и страниц.
  • Сложность структуры сайта и необходимость в его доработке.
  • Региональная или международная ориентация интернет-магазина.
  • Объем и качество контента, который нужно создавать или оптимизировать.
  • Необходимость доработки функционала сайта.
  • Количество внешних ссылок (backlinks) и работа с внешними ресурсами.
  • И многое другое.
Как определить, что сайт нуждается в SEO-оптимизации?

Если ваш сайт не отображается на первых страницах поисковой выдачи по ключевым запросам, имеет низкий трафик, длительное время загружается или не адаптирован под мобильные устройства — это явные признаки необходимости SEO-оптимизации. Проведение SEO-аудита поможет выявить конкретные проблемы и наметить стратегию их решения.

Как различаются цены на SEO для ниш B2B и B2C?

B2B сфера часто требует более узкой и специализированной оптимизации, так как ключевые запросы и целевая аудитория могут быть более нишевыми. SEO для B2C, как правило, требует более широкого охвата и работы с большим количеством ключевых слов, что может увеличивать стоимость. Однако B2B-сайты могут требовать больше времени и анализа, что также влияет на цену.

Наши клиенты

Мы работаем с крупнейшими российскими и международными компаниями: страховыми компаниями, банками, ритейл, автомобильными брендами, государственными проектами, eСommerce, СМИ и другими.

vbr
moskonditer
gchpinfo
vseinstrumenti
ruspetrol
osram
kalibr
peresvet
clavel
met
mirdetstva
mirdereva
×

Напишите нам
в мессенджер

Или заполните форму

Укажите ваше имя
Укажите ваш город
Укажите телефон
Укажите ваш Email
Напишите сообщение
Укажите ваш город
 

* - обязательные поля

×

Ваше сообщение
успешно отправлено!

Наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами
по указанному номеру телефона для уточнения проекта.

×

Что то пошло не так :(

Ваше сообщение не было отправлено, попробуйте
отправить его еще раз позже.

Вы можете связаться с нами по телефону (4822) 34-55-73
или написать письмо по адресу sales@inetsys.ru