Внедрение Битрикс24

Занимаемся сложными интеграциями Битрикс24

  • Настройка с нуля, полная интеграция, обучение
  • Автоматизация продаж
  • Контроль сотрудников на «удалёнке»

Что мы умеем?

Мы обладаем, подтвержденной в портфолио, технологической экспертизой в Битрикс и Битрикс24:

  • Настраиваем, внедряем, дорабатываем корпоративные порталы на коробочной и облачной версии Битрикс24 для автоматизации процессов компаний наших клиентов.
  • Программируем модули, бизнес-процессы, не стандартные отчеты.
  • Настраиваем документооборот, работу подразделений, интеграцию с 1С, обмен данными.
  • Программируем новые сущности в CRM и логику работы с ними, расчет зарплат, передача в 1С, сложная аналитика, автоматическая маршрутизация колл-центра.
  • Осуществляем переезд из облака в коробку и многое другое.

 

Этапы внедрения Bitrix

Настройка Bitrix24 начинается с аналитики и проектирования, итогом которых становятся отчет и презентация. На следующем этапе настраивается серверная архитектура, разрабатывается CRM, внедряются интеграции (1С, Active Directory, сайты, мессенджеры, телефония, почта, сквозная аналитика). По завершении работ проводится техническое тестирование. Отдельное внимание уделяется обучению модераторов и подготовке гайдов.

Анализ бизнес-процессов

Базовая настройка

Настройка CRM

Настройка каналов связи

Обучение и поддержка

Стоимость стандартных этапов внедрения Битрикс24

Основная задача внедрения Битрикс24 — увеличение эффективности бизнеса и сокращение финансовых затрат. Стоимость зависит от выбранного типа настройки.

Базовая настройка

Подходит для малого бизнеса или небольшого предприятия. Идеальный вариант для быстрого старта.

Плюсы подхода

  • Все коммуникации - email, телефон, whatsapp и другие мессенджеры, авито – будут собраны в CRM.
  • Обучение персонала с постепенной адаптацией и освоением потока информации.
  • Настройка воронок в направлениях сделок.
  • Написание базовых регламентов работы в CRM.

от 50 000 ₽

Расширенная настройка

Подходит крупным компаниям со сложными или нестандартными бизнес-процессами.

Плюсы подхода

  • Перенос всех коммуникаций в CRM: email, телефон, whatsup и другие мессенджеры, авито.
  • Дистанционное и очное обучение персонала с подготовкой гайдов, инструкций.
  • Автоматизация воронок продаж.
  • Помощь в составлении базовых регламентов работы в CRM.
  • Проектирование и автоматизация бизнес-процессов

от 75 000 ₽

Результат внедрения «Битрикс24»

Ключевыми эффектами внедрения «Битрикс24» станут автоматизация и увеличение объемов продаж, рост производительности персонала, объединение в CRM каналы коммуникаций с клиентами и налаживание долгосрочных отношений с ними.

Увеличение продаж

Внедрение Bitrix24 позволяет контролировать все каналы коммуникаций с клиентом. Единая база сделок, лидов и контактов облегчает работу менеджера. Определение лучших каналов продаж с возможностью их отслеживания онлайн. Форма быстрого заказа для заявок или записи на услуги с бронированием и продажами через онлайн-чат.

Единство внутренних коммуникаций

Все каналы коммуникаций с клиентами объединены в CRM: чат, видеоконференции, письма на электронную почту, сообщения, заказы и вопросы в социальных сетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте). Клиенту легко использовать как один, так и несколько каналов, перемещаясь между ними.

Автоматизация бизнес-процессов

Все типовые задачи бизнеса — от согласования отпусков до информирования о нововведениях — автоматизированы. Стандартные бизнес-процессы могут быть кастомизированы с созданием новых алгоритмов с нуля.

Контроль над проектами и сотрудниками

Все показатели можно контролировать прямо в Битрикс. CRM, ставя, планируя и реализуя конкретные задачи. Построение новой схемы ведения бизнеса с оперативным и своевременным реагированием на важные события и рациональным распределением объема работ для сотрудников.

Задачи, которые решает интеграция Битрикс 24

Внедрение CRM-системы Битрикс24 направлено на упрощение работы компании, увеличение ее конкурентоспособности на рынке, совершенствование бизнес-процессов и регламентацию действий подразделений и сотрудников. Омниканальность компании позволит выстроить непрерывную коммуникацию с клиентом в любых каналах с хранением всей истории взаимодействия.

Автоматизированный документооборот

Автоматизация двустороннего обмена данными по расписанию облегчает работу с документами. Все операции будут выполняться системой в указанные временные интервалы, а сотрудники будут избавлены от необходимости выполнять рутинные операции.

Безопасность

За счет работы сайта на удаленном хостинге обеспечивается высокая степень защиты данных в «1С», к базе данных которой нет доступа. У пользователя 1С ограниченные права, он работает только с товарами и заказами, поэтому никакого вреда ресурсу наноситься не будет.

Интегарция с 1С

Интеграция с «1С» обеспечивает непрерывную связь между «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С». Двусторонний обмен данными между этими продуктами происходит в режиме реального времени через XML, CSV и другие форматы. Установка отдельного сервера или специальные настройки не нужны, поэтому интернет-магазин и «1С» не будут перегружены.

Производительность

На модуль «1С» влияют объем каталога товаров, изображений, а также частота обмена данными, производительность «1С» не зависит от нагрузки на сайт. Администратор будет контролировать позиции при каждом обмене, выгружая только измененные товары.

Сквозная аналитика

Внедрение сквозной аналитики от Roistat и Bitrix24 позволит собирать данные из всех коммуникативных каналов для оценки рекламных действий и их эффективности, отслеживания затрат на рекламу и обеспечения прозрачности маркетинга.

Отраслевое внедрение

CRM в Битрикс 24 имеет готовые отраслевые решения, поэтому для конкретного бизнеса предлагаются свои настройки с учетом его специфики, или разрабатываются специальные решения.

×

Есть проект?
Напишите нам

Укажите ваше имя
Укажите телефон
Напишите сообщение
 

* - обязательные поля

×

Ваше сообщение
успешно отправлено!

Наш менеджер в ближайшее время свяжется с вами
по указанному номеру телефона для уточнения проекта.

×

Что то пошло не так :(

Ваше сообщение не было отправлено, попробуйте
отправить его еще раз позже.

Вы можете связаться с нами по телефону (4822) 34-55-73
или написать письмо по адресу sales@inetsys.ru