Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

Нововведения от Google AdWords: «Промоакции» и особые аудитории по намерениям

Нововведения от Google AdWords

Google AdWords планирует ввести несколько нововведений: расширение «Промоакции», особые аудитории по намерениям и новые способы тестирования вариантов объявлений.

«Промоакции»

Данное расширение позволит добавлять в объявления информацию о распродажах, специальных предложениях. Такие сведения особенно актуальны в преддверии праздников. Расширение тестировалось около года назад, а сейчас им смогут воспользоваться все рекламодатели в любых языковых версиях сервиса, но в новом интерфейсе Google AdWords.

Аудитории по намерениям

Особые аудитории по намерениям – это возможность показа рекламы наиболее перспективным пользователям в конкретном бизнесе. Это позволит рекламодателям нацеливать объявления на тех людей, кто будет покупать предлагаемые ими товары. Этим таргетингом можно будет воспользоваться в контекстно-медийной сети Google. Каждый рекламодатель сможет сам добавляться в особую аудиторию по намерениям или выбирать ее автоматически с учетом статистики их аккаунта. Пока автоматически созданные аудитории предлагаются лишь на английском языке.

Варианты объявлений

В AdWords также будет доступен новый способ тестирования объявлений. Функция «Варианты объявлений» позволит оценить понижение или повышение эффективности рекламного сообщения, если в него внести изменения. Тестировать объявления можно будет в своем аккаунте или в одной/ нескольких рекламных кампаниях. Отмечается, что данная функция позволит тестировать множество объявлений для получения быстрого результата. Найти вкладку «Варианты объявлений» можно в новом интерфейсе AdWords в меню выбора страниц - «Проекты и эксперименты».




Google