Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

Google планирует автоматический возврат средств за фиктивный трафик

В планах Google - внедрение новой инфраструктуры, благодаря которой процесс возврата средств, потраченных на недействительный трафик, будет автоматизирован. Данные изменения будут поддерживаться партнерами Google - AppNexus, Index Exchange, OpenX, Teads и DoubleClick Ad Exchange, которые также будут возвращать своим рекламодателям расходы на поддельный трафик, если он был обнаружен в течение 30 дней после выставления ежемесячных счетов.

Формирование новой отчетности

Google планирует расширить функционал отчетов, чтобы рекламодатели и партнеры наглядно видели фальшивый трафик, обнаруженный системой защиты. Новые функции позволят держать под контролем и анализировать недействительный трафик, отмеченный в рекламной кампании и до назначения ставок, и уже после показа объявлений. Нарушения будут группироваться в зависимости от категорий, например, трафик центра сбора данных или ненадежные рекламные площадки.

Партнерам будут предоставляться отчеты об объеме недействительного трафика и его источнике, при этом такой трафик будет автоматически блокироваться после показа объявлений. Подобная система позволит Google сделать источники недействительного трафика прозрачнее и наладить более продуктивное сотрудничество с третьими лицами.

Стандарт ads.txt – для борьбы с мошенничеством

Чтобы предотвратить появление недействительного трафика, Google будет вести работы и со своими собственными платформами, и со сторонними проектами. Такое взаимодействие направлено на борьбу с мошенничеством в рекламе. Одним из таких сторонних продуктов стал стандарт ads.txt, разработанный IAB Tech Lab. Он описывает простой метод, благодаря которому издатели смогут определять, кто сможет заниматься продажей и перепродажей цифровых рекламных ресурсов.

Уже с конца октября DoubleClick Bid Manager планирует покупку ресурсов только тех продавцов, которые авторизованы в ads.txt. Google также планирует отмечать в Bid Manager партнеров-поставщиков, возвращающих расходы на недействительный трафик. Это упростит взаимодействие рекламодателей с клиентами.




Google