Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

Разработан и внедрён новый дизайн сайта для ОАО "Калибр"

Наша компания завершила работу над редизайном сайта для делового центра "Калибр". При проектировании и реализации нового дизайна были учтены современные требования к структуре и интерфейсу сайта, внедрены дополнительные сервисы и переработан внешний вид всех страниц.

При разработке нового дизайна мы столкнулись со многими проблемами, самой очевидной было отсутствие у старой версии сайта адаптивности страниц, которая в наше время является обязательной для коммерческих сайтов. Однако решать пришлось и другие проблемы.

1. Презентация

В первую очередь сайт - это презентация организации, поэтому главная задача - с первых секунд показать пользователю, что за сайт он посетил, что за организацию он представляет и какие услуги эта компания оказывает. Сначала мы продумали и разработали новую структуру навигации пользователя. Изучив схожие по тематике сайты, мы выделили лучшие элементы и отказались от неудобных для максимально быстрого решения главных стоящих перед пользователем задач. В итоге мы переработали основные страницы и блоки для предоставления информации:

  • информация о ДЦ "Калибр"
  • структура центра: технопарк, офисный центр, коворкинг-центр
  • отличительные черты компании, её преимущества перед конкурентами: расположение, инфраструктура и т.д.
  • виртуальная прогулка по территории
  • предоставляемые услуги для резидентов: IT, бухгалтерия, услуги юристов и др. (раздел был разработан и добавлен с нуля)

Разработана мобильная версия дизайна, и с помощью адаптивной вёрстки сайт стал корректно отображаться на устройствах с любым разрешением экрана.

Новый дизайн сайта для kalibroao.ru

2. Информация о помещениях

Основное направление деятельности делового центра "Калибр" - сдача в аренду офисов, складов и производственных помещений, поэтому было важно разработать простой и понятный каталог с фильтрами по типу помещения, по его площади и стоимости аренды. Кроме отфильтрованных результатов был внедрён блок "похожие помещения". Внедрена система "избранных" предложений - пользователь может добавить понравившиеся позиции в отдельный каталог и вывести на экран список только из таких помещений. Карточку помещения переработали полностью: Теперь это большая фотогалерея, краткая информация в виде инфографики, а в левой панели расположилась форма заявки, с помощью которой пользователь может заказать звонок специалиста или записаться на осмотр помещений. По настоянию маркетингового отдела на карточку товара добавили стоимость аренды помещения в месяц, раньше там была только цена в традиционном риелторском формате - стоимость аренды за квадратный метр в год.

3. Повышение конверсии сайта через удобство пользователя

Еще с момента проектирования была озвучена необходимость упростить процесс заявки на всех этапах использования сайта, для чего были разработаны дополнительные формы обратной связи, увеличен размер телефонов, полностью переработана страница "Контакты" - большая карта с чётко выделенной территорией комплекса, указатель на ближайшей станции метро и пеший маршрут до делового центра. Реквизиты организации занимали слишком много места, поэтому приняли решение спрятать их в отдельную вкладку.

4. Работа с элементами дизайна.

Создано более 50 уникальных иконок в едином стиле, что позволило визуализировать информацию для пользователя. Разработан единый стиль для различных меню.




Google