Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

Купить билеты на автобус можно через сервис «Яндекса»

Компанией «Яндекс» запущен новый сервис для покупки билетов на междугородние автобусы в режиме онлайн. Пока через интернет приобретается порядка 2-3% билетов, но в ближайшие 5 лет эта цифра приблизится к 50%. Сервис, позволяющий искать и покупать билеты на автобусы в режиме онлайн, будет запущен с 31 января.

Купить билеты на автобус можно через сервис Яндекса

Поиск и покупка билетов на одном сайте

Тестирование сервиса и подключение партнеров началось еще в конце 2016 года. Изначально на «Яндексе» можно было найти маршрут посредством сервиса «Яндекс.Расписания», но покупка билетов осуществлялась на сервисах продажи партнеров. Теперь заказать билеты можно будет непосредственно через сам «Яндекс». При этом ни с пользователя, ни с перевозчика не будет взиматься комиссия: билеты будут продаваться по той цене, что установили партнеры.

В качестве партнеров проекта выступят системный интегратор E-Traffic, дистрибьютор билетов на рейсы «Мострансавто» в Подмосковье «ОднаКасса», агрегатор «РУ-Сеть». Сотрудничество этих трех компаний позволит наладить продажу билетов более чем в 10 000 направлениях. В «Яндексе» также планируется подключение к сервису и других компаний, занятых на рынке междугородных и пригородных перевозок, и самих перевозчиков.

Какие цели?

В «Яндексе» отмечают, что пока основными задачами сервиса являются увеличение количества рейсов с онлайн-билетами и привлечение новых партнеров и пользователей. Подключаясь к «Яндекс. Автобусам», перевозчики повысят продажи билетов и сократят задолженность, так как перевод выручки от продаж будет осуществляться каждый день.

По статистике, каждый месяц российские пользователи ищут в «Яндексе» ищут сведения о билетах и расписании движения автобусов, работе автовокзалов, удобные автобусные маршруты. При этом лишь на 2-3% направлений можно купить билеты онлайн. Представители «Яндекса» ожидают, что к 2019 году доля электронных продаж вырастет до 20%.




Google