Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

В «Одноклассниках» можно продавать и покупать товары

Социальная сеть «Одноклассники» запустила инструмент для продажи товаров и услуг в группах. Для этого объявление о продаже в виде поста размещается в открытом сообществе. Как отмечают сами разработчики, запуск инструмента – это первый шаг на пути к классифайдам. Посты о продаже товаров и предоставлении услуг будут размещаться на бесплатной основе.

В Одноклассниках можно продавать и покупать товары

По статистике, «Одноклассниками» ежемесячно пользуются порядка 73 млн. человек, и у каждого пользователя свои цели. Присутствует в социальной сети и малый бизнес, и локальные сообщества, размещающие объявления о продаже товаров и услуг. И инструмент позволит систематизировать эти процессы, сделав их более прозрачными и стабильно работающими. Но на этом разработчики не останавливаются: по планам, в будущем возможна интеграция соцсети с сервисом Mail.Ru Group «Юла».

По словам экспертов, объем рынка классифайдов в России достиг 12 млрд. руб. в год и растет активными темпами. К концу 2020 года объемы могут возрасти до 47 млрд. руб. в год. На сегодняшний день в «Одноклассниках» зарегистрировано порядка 30 000 групп, которые продают товары и услуги. Около 10 млн. человек в месяц пользуются этими группами. Введение нового инструмента позволит увеличить объемы.

Инструкция

Использование инструмента простое: объявление создается в новой теме, где выбирается тип «Объявление» и заполняются предложенные поля:

  • заголовок – краткое описание того, что продается;
  • указывается цена;
  • описание товара с указанием его характеристик;
  •  фото: для лучшей продажи добавляйте к объявлению фотографию, загружая ее с компьютера;
  • место: указываете город и улицу, откуда покупатель сможет забрать товар.
Сформированное объявление остается только опубликовать в группе – для этого оно отправляется на проверку администрации группы посредством нажатия кнопки «на модерацию».

 




Google