Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

Как привлечь читателя?

В процессе поиска нужной информации в сети Интернет практически все пользователи стараются сэкономить своё время, поэтому они просматривают страницы «по диагонали». В связи с этим текст зачастую оказывается просто непрочитанным. А если он превышает объём в 1000 знаков, то очень мало шансов, что его всё-таки внимательно прочитают. Тем не менее, существуют некоторые приемы, которые позволят заинтересовать пользователя и привлечь внимание к Вашей статье.

1. Интересный заголовок. Как утверждают специалисты, заголовок – это свернутый текст. А значит, он должен чётко формулировать основную мысль, идею статьи. Избегайте шаблонных фраз, старайтесь, чтобы заголовок был не только информативным, но и интересным.

2. Первый абзац. Начало текста – самая сильная часть. Достаточно прочитать первый абзац, чтобы понять, достойна ли вся статья внимания. Если Вы пишете рекламный текст, то первые предложения должны заинтересовать, привлечь потенциального покупателя. Для начала информационной статьи лучше использовать анонс: первый абзац должен кратко рассказать о содержании. Какой бы текст Вы ни писали, главное помнить: не начинать его отдаленно, это только оттолкнет читателя.

3. Целевая аудитория. Несомненно, нужно учитывать, на кого ориентирован текст. Если Ваша статья предназначена для пользователей молодежного информационного портала, необходимо использовать соответствующую лексику. Текст должен быть понятным и доступным. Если же Вы рассчитываете привлечь внимание серьезного бизнесмена на рекламном сайте, то Ваша статья должна содержать в себе определенную терминологию.

4. Грамотность. Грамматические и стилистические ошибки, обидные опечатки и описки могут оттолкнуть читателя. Как можно доверять компании, которая не способна создать грамотный текст о своей деятельности? Чтобы не потерять своих читателей, не поленитесь проверить статью. Лучше это сделать как минимум дважды, желательно на следующий день после написания. Как говорится, утро вечера мудренее.

5. Изучайте тему. Далеко не всегда копирайтеру приходится писать текст по теме, которую он очень хорошо знает. Если Вам нужно написать про то, о чём Вы не имеете никакого представления, необходимо ответственно подойти к изучению информации. Двух-трёх сайтов явно недостаточно. Чем глубже будет изучена тема, тем лучше для Вас. Даже если статья не будет иметь большого успеха, Вы всё равно приобретёте ценные знания, которые ещё не раз Вам пригодятся.

6. Главное – не перестараться. Не следует злоупотреблять знаками препинания, особенно многоточиями и восклицательными знаками. Конечно, восклицательные предложения помогают привлечь внимание. Но иногда большое количество восклицаний создает несоответствие с содержанием текста. С запятыми тоже лучше быть осторожней, проверяйте себя по Грамоте.ru или любым другим справочниками, чтобы избежать ошибок в расстановке знаков.

 

Часто для раскрутки сайта необходимо включить в статью 15 ключевых фраз, в связи с чем текст получается очень объемным. Как же облегчить восприятие текста, при этом не уменьшая его объём? 

  • Структурируйте текст. Разбивайте его на абзацы, выделяйте подзаголовки, делайте списки. Такой текст легче воспринимать не только пользователям, но и поисковым роботам.
  •  Выделяйте важную информацию. Использйуте жирный шрифт, курсив или разные цвета. Но помните: всё должно быть в меру. В одном тексте следует использовать не более 3 цветов, при этом они должны сочетаться между собой.
  • Используйте небольшие предложения. Длинные сложноподчиненные предложения с большим количеством частей весьма трудны для восприятия, лучше их упростить.
  • Добавляйте изображения и графики. Попробуйте посмотреть на свою статью с точки зрения пользователя. Какая информация запоминается лучше?Конечно, отображенная в виде схемы, таблицы, графика или диаграммы. Не добавляйте слишком «тяжелые» изображения, иначе страница будет долго загружаться, и пользователь захочет покинуть страницу.

Безусловно, это далеко не все секреты написания успешной статьи. Тем не менее, они окажутся весьма полезными, особенно для начинающих копирайтеров.

Google