Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

В Яндекс.Директ появится алгоритм показов по синонимам

В Яндекс.Директ появится алгоритм показов по синонимам

Со следующей недели в Яндекс.Директ будут автоматически отображаться объявления, синонимичные ключевым фразам запросов. В официальном блоге компании отмечается, что алгоритм будет внедряться в сети постепенно.

Какие цели?

Подобный алгоритм, с одной стороны, позволит пользователям получать больше релевантных ответов при поисковой выдаче. С другой стороны, будут отображаться ответы по фразам с одинаковым смыслом, что не всегда замечают начинающие рекламодатели.

Отметим, что Яндекс уже несколько лет показывает контекстную рекламу с учетом популярных опечаток пользователей и запросов, набранных без переключения раскладки клавиатуры. Точно так же компания планирует работать и с синонимами. Отслеживание синонимов будет отображаться в новом отчете Директа по поисковым запросам, который будет доступен в интерфейсе уже в ближайшие дни. С помощью отчета можно будет держать объявления под контролем и подбирать синонимичные запросы, которые не упоминаются в списке ключевых фраз.

Система работает таким образом, что автоматически учитываются только проверенные синонимы, то есть отбор ведется на основе специфических оттенков смысла, анализа ассоциативных словосочетаний и поведения пользователей, переходящих по рекламным ссылкам. Система позволит контролировать статистику и по мере необходимости обновлять список минус-слов. Ранее удаленные из кампании фразы в список синонимов уже не будут попадать. Участие в торгах за показ в Директе будет осуществляться на основе ставки от фразы, к которой был подобран синоним.




Google