Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

«Яндекс» тестирует смарт-баннеры для e-commerce

«Яндекс.Директ» начинает тестирование смарт-баннеров – медийных объявлений с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователей. Новые баннеры будут запущены для e-commerce, но планируется запуск и для производителей различных товаров – бытовой техники, электроники, мебели, одежды… Смарт-баннер представляет собой шаблон, который содержит динамическую информацию о  товарах и услугах, предлагаемых конкретным рекламодателем. Информация будет составляться на основе анализа данных о том, что искал пользователь в Интернете.

Размещение баннеров будет выполняться на аукционной основе при оплате за клик, медийные объявления будут показываться в рекламной сети «Яндекса». Сам баннер нужен для рекламы товаров, поэтому подойдет для большинства современных интернет-магазинов. После окончания тестирования смарт-баннеры будут показываться не только в России, но и в Украине, Беларуси и Казахстане. Формат смарт-баннера интересен клиентам в сфере e-commerce, а степень его эффективности зависит от того, насколько быстро будет обновляться информация в объявлении.

Каждый смарт-баннер состоит из постоянной и изменяемой части. В постоянной части на усмотрение рекламодателя могут размещаться логотип рекламодателя, специальное предложение, ссылка на сайт, информация о скидках, акциях и правовая информация. В изменяемой части баннера можно указать изображение товара или услуги, товарное предложение, старые и новые цены, размер скидки или кнопку призыва к действию. Смарт-баннер позволит «Яндексу» искать и анализировать данные о запросах пользователя более эффективно.




Google