Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

Рекламная сеть «Яндекса» прекращает работу через центры обслуживания

Рекламная сеть «Яндекса» прекращает работу через ЦОПРекламная сеть «Яндекса» заявила, что работа через центры обслуживания (ЦОП) будет упразднена, а вместо нее будут введены прямой договор и адресная работа компаний-партнеров со специалистами «Яндекса». Все партнеры, которые в данный момент работают через ЦОП, могут оформить прямой договор с «Яндексом» до 30 июля – сделать это можно через партнерский интерфейс.

«Яндекс» также планирует прекратить сотрудничество с сайтами, которые не интересны для пользователей и не соответствуют требованиям по посещаемости. Теперь минимальный порог посещаемости сайта для вступления в сеть новых участников будет составлять 500 уникальных посетителей в сутки. Это делается для того, чтобы улучшить качество работы сети.

Качество рекламной сети «Яндекса» зависит от качества контента. Так, страница, на которой содержится рекламный блок, должна отличаться информативностью и комфортом восприятия, а непосредственно рекламное сообщение должно быть корректным и уместным. Только таким образом можно сделать рекламу эффективным инструментом для рекламодателей, помогая решить задачи пользователей и при этом обеспечивая сайты новыми посетителями и хорошим доходом. Специалисты рекламной сети будут оказывать консультации пользователям на любом этапе сотрудничества. «Яндекс» также даст все необходимые комментарии по взаимодействию всем своим партнерам.

Как отметили в пресс-службе «Яндекса», обновленные условия минимального порога будут действовать для новых партнеров, а старых клиентов нововведение не коснется.




Google