Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

Конверсия зависит от шрифта

Оптимизируя конверсию, в первую очередь мы думаем о том, какие цвета для этого подобрать, какой длины текст и призывающие к действию кнопки разместить. Эти элементы, конечно, играют важную роль для повышения конверсии. Но не стоит забывать о такой составляющей дизайна любого сайта, как шрифт. Как оказалось, он тоже влияет на целевые действия пользователей.

Так, исследователи пришли к выводу, что если цель сайта – убеждение людей в чем-либо, стоит выбирать шрифт Baskerville. По результатам исследования, написанный таким шрифтом текст вероятнее всего приведет к ответной реакции пользователей. Если текст на сайте должен читаться легко и понятно, стоит выбирать шрифты Tahoma, Courier или Arial.

 

Конверсия зависит от шрифта

 




Google