Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

Какой будет реклама в социальных сетях в 2014 году?

Каждый год появляется все больше возможностей, чтобы изучить особенности общения людей в режиме онлайн. Ян Резаб (СЕО Socialbakers) на основе анализа данных 2013 года рассказал о своем видении того, какой будет реклама в соцсетях в 2014 году.

Реклама в социальных сетях в 2014 году

Вот основные 10 пунктов, на которых он акцентировал внимание:

  1. Вся реклама будет размещаться в ленте.
    Ведущими станут объявления с контентом, а также посты, которые продвигаются в новостной ленте.

  2. Объявления станут социальными.
    Это подтвердили проведенные исследования.

  3. Контент станет доступнее.
    Его можно будет просматривать на любом устройстве.

  4. Маркетинг и PR будут объединены.
    Это позволит PR-службам обеспечить общение с аудиторией через социальные медиа и сотрудников.

  5. Увеличится значение коммуникаций.
    Соответственно, появится востребованность в такой профессии, как пресс-секретарь.

  6. В социальных сетях качество обслуживания клиентов будет выше.
    Отличный сервис должен будет стать правилом.

  7. Количество нативных объявлений вырастет.
    Это значит, что потребуется необходимость в том, чтобы охватывать сообщения в режиме онлайн. Соответственно, менеджеру, который будет заниматься соцсетями, придется обладать медийными и коммерческими навыками.

  8. Имидж компании будет формироваться в соцсетях.
    Социальные сети будут играть важную роль для создания репутации компании, поэтому руководители будут активно работать с ними.

  9. В 2014 году появятся эффективные технологии.
    Это позволит компаниям искать и сегментировать клиентов в социальных сетях. То есть будут вовлекаться живые подписчики, что позволит подобрать целевую аудиторию.

  10. Контент станет играть важную роль.
    Будут выявляться лучшие варианты подачи содержимого рекламного сообщения.

Реклама в социальных сетях




Google