Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

Яндекс планирует шифровать текст запроса в заголовке Referer

Яндекс запустил эксперимент по шифрованию текста запроса в заголовке Referer. Как сообщает компания, эта мера направлена на защиту посетителей сайтов. Теперь у 2% пользователей, которые переходят по ссылкам из результатов поиска, в заголовке Referer будут содержаться данные поискового запроса, только в зашифрованном виде. По планам на такую практику скоро будут переведены все пользователи Яндекса.

Яндекс планирует шифровать текст запроса в заголовке Referer

Предполагается, что данный эксперимент поможет в защите пользователей, поскольку информация, передающаяся поисковой системе, доступна и третьим лицам, а они могут использовать ее по своему усмотрению. Могут ли эти данные навредить пользователям, неизвестно, но Яндекс решил запустить эксперимент и убрать в реферере текст поискового запроса пока для части пользователей. Что касается статистики по запросам, то она будет доступна как и раньше – в Яндекс.Метрике и Яндекс.Вебмастере. Пока неизвестно, сколько продлится эксперимент. Яндекс планирует сначала собрать отзывы веб-мастеров, которые могут внести свой вклад, а именно:

  • рассказать, для чего им нужны поисковые фразы в реферере,
  • как они используются на практике,
  • что случится, если данные в реферере перестанут использоваться.

Как отмечают одни специалисты, решение Яндекса обусловлено тем, что при таком количестве пользователей, которые обращаются к поисковой системе, она в то же время проигрывает по количеству установок счетчика и поведенческим факторам. Другие оптимизаторы считают, что наравне с безопасностью для пользователей Яндекс преследует и другие цели. Так, шифрование позволит предотвратить получение другими системами и сервисами главной информации о пользователях и их интересах. А это скажется, например, на снижении релевантности объявлений Google Adsense.

Яндекс будет шифровать текст запроса в заголовке Referer

В компании «Интернет Системы» большое внимание уделяется безопасности пользователей и эффективности создаваемых и продвигаемых сайтов. В своей работе мы используем оба сервиса – и Яндекс. Метрику, и Google Analitics. Каждый из этих инструментов имеет свои особенности, а использование их в комплексе позволяет более детально анализировать сайты.




Google