Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

Целевая страница и ее обязательные элементы

Целевая страницаЧтобы сайт привлекал как можно большее число пользователей, нужно ориентировать целевую страницу на определенную маркетинговую кампанию. Сооснователь таких ресурсов, как KISSmetrics и CrazyEgg Нейл Патель предлагает при создании landing page обращать внимание на 7 важных особенностей.

Целевая страница должна соответствовать маркетинговой кампании

Важно установить с пользователями доверительные отношения, поэтому формулировка маркетинговой кампании должна выражаться и посредством целевой страницы.

Предлагайте решение

Посетитель на целевой странице ищет ответы на свои вопросы, соответственно, нужно рассказать ему о возможных ответах. Например, пользователь стремится сбросить вес. Предложите ему решение: «Узнайте, как сбросить вес, занимаясь физическими упражнениями дома». Запомните: любое решение должно выражаться в заголовке.

Нужны подзаголовки

Чтобы посетитель стал покупателем на сайте, одного заголовка, содержащего проблему, будет недостаточно. Именно подзаголовки позволяют детализировать предложение. У вас есть всего 8 секунд, чтобы завлечь пользователя, поэтому подзаголовки должны быть яркими, емкими и описательными.

Пользователь должен понимать, что ему НУЖНА эта услуга

Чтобы что-то купить на сайте, пользователь должен быть уверен, что ему это действительно необходимо. Для этого стоит предупредить его возможные возражения. Например, можно описать, кому именно будут полезны эти товары и услуги или описать варианты использования продукции. Главное – развеять сомнения посетителей сайта, что отразится на увеличении уровня конверсии.

Докажите пользователю, что ваш товар/услуга – лучшие

Предлагаемое вами средством от похудения наверняка предлагается и другими компаниями, а потому важно убедить пользователя, что он должен обратиться именно к вам. Как это сделать? Исследуйте опыт клиентов, например, опубликуйте на сайте отзывы тех, кто уже воспользовался данным средством, можно даже разместить видеоотзыв. Такое заявление, подтвержденное фотографией, полным именем пользователя и его достижениями, вызовет больше доверия у посетителей сайта.

Призовите к действию

Мотивация потребителей – вот что должно обязательно присутствовать на любом сайте. Кнопки с призывом действовать, текстовые ссылки – все это должно стимулировать пользователя сайта обязательно принимать решение.

Маркеры надежности

Покупки онлайн для многих рискованное предприятие, а потому пользователи должны быть уверены – покупать у вас надежно. Соответственно, разместите элементы, которые убедят их в вашей надежности. Важно, чтобы маркеры безопасности были размещены как на целевой странице, так и на внутренних. В этом случае конверсия будет намного выше.

И помните: предлагаемые вами продукты или услуги должны быть грамотно  описаны, чтобы пользователь мог получить конкретную и полезную ему информацию.




Google