Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

Facebook поделится данными своих пользователей с телекомпаниями США

Facebook поделится данными своими пользователей с телекомпаниями США

Стало известно, что четыре крупные телевизионные компании Америки и социальная сеть Facebook заключили соглашение, в рамках которого последняя будет делиться с телеканалами информацией о том, какие передачи наиболее активно и часто обсуждаются пользователями сети. Предполагается, что пользовательскую активность будут измерять количеством их действий, то есть поставленных лайков, опубликованных комментариев и перепостов. В качестве первых партнеров Facebook выступили ABC, NBC, Fox и CBS.

К решению анализировать пользовательскую активность пришли именно соцсети Facebook и Twitter, которые последние месяцы вели переговоры с представителями телеканалов. По мнению сторонников этой идеи, транслируемые в реальном времени передачи могут сказаться на активности пользователей соцсети, которые будут обсуждать ту или иную программу. Таким образом, Facebook планирует продавать данные об активности пользователей и рекламу одновременно.

Первым социальным сервисом, который опубликует данные проведенного мониторинга, станет Twitter. Взаимодействие телевидения и социальных сетей стало возможно благодаря партнерству аналитической компании Nielsen. Таким образом, отчет будет состоять из сведений о числе людей, обсуждающих то или иное телешоу. К тому же в нем будет отражаться информация о том, какое количество читателей видят эти обсуждения.

Соцсеть Facebook готова предложить своим партнерам подсчет не только открытых постов, но даже и тех, которыми пользователи делились только со своими друзьями. При этом представители Facebook утверждают, что все данные для обработки будут собираться анонимно, а приватности пользователей не будет нанесен вред.




Google