Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

Каким должен быть современный интернет-магазин?

Современный интернет-магазин - каким ему быть?

Современный интернет-магазин — каким он должен быть? Иметь красивый дизайн, удобный интерфейс и навигацию, а самое главное — привлекать посетителей, потенциальных клиентов. Как выделить ваш интернет-магазин среди десятка или даже сотен подобных, сделать конверсию выше средней — об этом будет наша статья.

При разработке и продвижение интернет-магазина следует обратить внимание на следующие моменты:

1) Посетитель интернет-магазина заходит с уже сформированным запросом. Для того что бы он быстро и удобно нашел нужный товар в огромном ассортименте создайте структурированный каталог, а также установите на сайте систему фильтров, позволяющую найти интересующий продукт по необходимым категориям (например цена, модельный ряд, дата выпуска).

2) Уделите внимание оптимизации представления товара посетителю:

— хорошего качества фотографии, которые показывают товар «лицом»;

— функция увеличения фотографий, просмотра с разных ракурсов;

— полное описание технических характеристик товара;

— перечень просмотренных товаров;

— постоянные и временные (сезонные) акции, скидки;

— возможность заказать звонок менеджера для консультации, уточнения информации по товару.

3) Страницу заказа оформите в простом и лаконичном стиле, без графических и интерактивных элементов, отвлекающих от главной цели посетителя на сайте — оформления покупки.

4) Высокая конкуренция рынка интернет коммерции предполагает обязательное использование различных инструментов продвижения показывающих разную эффективность. Не стоит также пренебрегать продвижением интернет-магазина с использование социальных инструментов (VK, Facebook, Twitter и прочее).

Способы повышения конверсии интернет-магазина, конечно, не ограничиваются перечисленными пунктами выше, это лишь некоторые важные моменты на которые следует обратить внимание при разработке и продвижение интернет-магазина. В зависимости от наименования товара, эффективность этих способов будет разниться и следует использовать индивидуальных подход.




Google