Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

Повышение продаж интернет-магазина

Многие современные люди предпочитают совершать покупки через интернет-магазин. Которые в последнее время получили широкую популярность. Каждый владелец интернет-магазина заинтересован в том, чтобы продажи с его ресурса становились больше. Сегодня получить дополнительную прибыль и увеличить продажи можно с помощью нескольких способов:

Объединение товаров

Для повышения стимула посетителей интернет-магазина приобрести товар, который он изначально не собирался покупать, используется объединение товаров, как, например, делает Amazon, который предлагает купить сразу три книги одного автора вместо одной.
Повышение продаж интернет-магазина

1+1=3

Не менее распространен такой способов привлечения покупателей, как система «1+1»: при покупке одного товара второй дарится бесплатно. Однако предлагая такие бонусы, владельцам интернет-магазинов надо быть внимательнее и не забывать о своей прибыли. Такой бонус хорошо подойдет для случаев, когда необходимо избавиться от залежавшегося товара.
Повышение продаж интернет-магазина

Бесплатная доставка

Наличие бесплатной доставки — достаточно удачный способ привлечь покупателей в интернет-магазин. Например, можно установить нижнюю границу стоимости товаров в корзине, превысив которую, покупатель может рассчитывать на бесплатную доставку. Возможность сэкономить — эффективное средство заинтересовать потенциального покупателя.
Повышение продаж интернет-магазина

Попробуйте это

Для поощрения покупателей приобрести тот или иной товар можно в интернет-магазине использовать такие пункты, как «другие покупатели рекомендуют» или «выбор дня». Как правило, такие ссылки привлекают внимание потенциального покупателя, особенно если они как-то связаны с тем товаром, который оформляется в корзине.

Отзывы

Приобретая разные группы товаров, покупатель сначала знакомится с обзорами и отзывами других покупателей. Согласно статистике, 72% населения обращают свое внимание на обзоры в интернете так же, как и на советы знакомых, друзей и родственников. Около 80% из тех, кто предпочитает покупки онлайн, приобретают товары после того, как прочитают положительные отзывы и обзоры в интернете. Выгодным решением привлечения внимания станет расположение блока отзывов на видном месте.
Повышение продаж интернет-магазина

Товар во всей красе

Предлагая в интернет-магазине тот или иной товар, нужно предоставить покупателю максимально полный выбор вещей одной категории. Разная отделка, расширенная цветовая гамма, наличие картинки конечного варианта покупки — все это задержит покупателя. Например, при продаже футболок можно предложить на выбор покупателю разное цветовое исполнение, чтобы он мог выбрать подходящий для него вариант.

Полный набор

Грамотное оформление интернет-магазина дает возможность заинтересовать большее количество покупателей. Например, при покупке в ASOS какого-либо элемента одежды, покупатель может выбрать и сопутствующие покупке товары, начиная от элементов одежды и заканчивая аксессуарами к ней в виде ремней, сумочек или даже солнечных очков. Возможность совершения комплексной покупки заинтересует многих покупателей.

Следом за клиентом

Виртуальное общение с клиентом — важная составляющая покупки. Покупателя нужно поощрять, подталкивать, напоминать ему о возможности бесплатной доставки при покупке какой-то дополнительной вещи. Скидка на покупку следующего товара — еще один успешный ход, возвращающий в интернет-магазин клиентов, купивших хотя бы одну вещь.
Повышение продаж интернет-магазина

Таким образом, для достижения успешных и прибыльных продаж важно грамотно выстроить интернет-магазин. Максимально понятный интерфейс, удобство пользования и широкий ассортимент товаров — вот что привлекает потенциального покупателя в любой интернет-магазин. Наша компания предоставляет такую услугу, как разработка и создание интернет-магазина, учитывая ваши пожелания и специфическую направленность ресурса.




Google