Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

Ключевые моменты работы в социальных медиа

Особенности работы в социальных медиаВлияние социальных медиа на продвижение бренда бесспорно и открывает огромное поле работы для специалистов Social Media Marketing. Хорошие результаты pr-компании с небольшими затратами и усилиями — главное заблуждение владельцев компаний. Да, создание группы в VK, страницы в Facebook, аккаунта в Twitter или на другой базе другой социальной платформы не представляет труда и совершенно бесплатно, но без планомерного и долгосрочного развития оно не даст компании эффективных и желаемых результатов.

Экономика развивается параллельно с развитием новых технологий, которые, в свою очередь, популяризировали соцсети. Это не только один из ключевых инструментов взаимодействия людей, но и способ выявить социальные, потребительские запросы населения. Продвижение в соцмедиа — один из главных трендов сегодняшнего дня — потребует от компании определенных затрат, а результат будет виден только через время.

Давайте рассмотрим основные статьи SMM-расходов компании:

1. Трудовые ресурсы.

Качественное продвижение в социальных сетях требует определенных затрат, и многие интернет-предприниматели готовы идти на такой шаг. Кто-то для этого наймет сотрудников в отдельный SMM-отдел, кто-то обратится в специальные диджитал-агентства — все зависит от специфики деятельности компании, ее материальных возможностей и целей, которых она хочет добиться в социальном пространстве. Стоит помнить, что после того, как бренд стал успешным, а аудитория вовлечена довольно большая, затраты на то, чтобы ее удержать и заинтересовать, будут еще больше.

2. Мониторинг и аналитика.

Мониторить социальные каналы и получать статистику собственной успешности сегодня можно не только с помощью функционала оповещений Google. Целый ряд инструментов (платных и бесплатных) позволяют отслеживать состояние компании в сети. Большинство платных сервисов имеют расширенные функциональные возможности, при этом они предоставляют возможность пользоваться услугами бесплатно в определенный пробный период или предлагают базовый бесплатный пакет услуг. Благодаря одним сервисам вы сможете отслеживать упоминания о вашей компании на соцплощадках, с определением тональности высказывания пользователей, а другие анализируют деятельность пользователей на той или иной платформе. При этом некоторые функции позволяют формировать полученные результаты в эффектный визуальный отчет.

3. Управление присутствием.

Большинство современных инструментов открывают возможности для управления собственным присутствием в социальных сетях. Допустим, в сервисах SocialOomph, TweetDeck или HootSuite есть личный кабинет, где комьюнити-менеджер может видеть все происходящее в его брендированных профилях в разных сетях и сервисах, общаясь с аудиторией и выполняя многие функции. Однако эффективных результатов можно добиться только при использовании платного пакетного обслуживания.

4. Контент.

Интересный, вовлекающий контент (даже в виде простого текстового сообщения со ссылкой) могут создать только профессиональные авторы, причем на это потребуется и время, и усилия. Не секрет, что именно посты, сопровождающиеся фотографиями, картинками или мемами, особенно популярны среди пользователей. Однако на создание уникального и эффективного контента требуется финансирование.

5. Платные медиа.

Чтобы компания могла продвигаться в социальных медиа качественно и быстро, ей следует максимально полно использовать функционал той или иной платформы. Мы говорим о платных рекламных инструментах, благодаря которым можно охватить гораздо большую целевую аудиторию (например, ВКонтакте, Facebook или Twitter).

Таким образом, если вы хотите качественно и эффективно продвигаться в социальных сетях и сервисах, готовьтесь к финансовым затратам. И помните: объем вкладываемых средств должен зависеть от целей, которые вы преследуете в медиа-пространстве. Согласно исследованиям StrongMail и SurevyMonkey, многие брендовые компании готовы вкладывать финансы именно в социальные медиа. А вы используете социальные сети для продвижения своей компании?




Google