Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

Россияне за 2011 год потратили в интернет-магазинах 244,6 млрд. рублей

Россияне оставили в интернет-магазинах 244,6 млрд. рублей

Компания InSales, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для электронной торговли, обнародовала статистические данные за 2011 год, которые отражают затраты россиян на покупки в интернет-магазинах.

Сегмент «Электроника и бытовая техника» оказался самым популярным среди интернет-пользователей. На покупку техники жители России потратили 57,3 млрд. рублей (на 44% больше по сравнению с 2010 годом). «Компьютеры, ноутбуки и комплектующие» — второй по популярности сегмент рынка: 35,2 млрд. рублей потрачено россиянами на товары этой категории. Одежда и обувь также оказались в лидерах продаж: 34,4 млрд. рублей (на 69% больше, чем в 2011 г.).

Лидирующими компаниями стали utkonos.ru, ozon.ru и komus.ru. В числе новичков оказались biglion.ru, groupon.ru, tanuki.ru, sapato.ru, lamoda.ru, zakazi24.ru.

Намеченная в 2010 г. тенденция продаж по скидочным купонам получила серьезное развитие в 2011 г. Существенно увеличилось количество компаний, проводящих акции и предлагающих скидки. При этом заметно вырос средний чек за счёт привлечения более крупных партнеров с дорогими услугами.

В рамках исследования была также проанализирована степень монополизации сегментов рынка. Самыми монополизированными сегментами российской интернет-торговли стали «Товары для офиса», «Продукты питания» и «Книги». Эта статистика соответствует данным ТОП-30, где лидирующие позиции занимают как раз представители этих сегментов.

Как показывает исследование, рынок электронной торговли стремительно растет. Это обусловлено многими факторами: большим числом посетителей, высоким средним чеком и высокой конверсией — в совокупности всё это обеспечивает устойчивый рост рынка. На данный момент техника, одежда и обувь составляют больше половины всех продаж в интернет-магазинах. Однако, как полагают эксперты, постепенно другие товарные категории будут реализовывать свой потенциал и структура продаж станет разнообразней. Поэтому разработка интернет-магазина становится всё более актуальной для многих предпринимателей, желающей занять достойное место на рынке интернет-услуг.




Google