Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

Спрос на интернет-рекламу в России растёт

Объем рынка интернет-рекламы в России растет

На базе данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) журналисты газеты «Ведомости» опубликовали подсчёты статистики о том, сколько средств было потрачено на рекламу в 3 квартале 2011 года. Рунет заработал на рекламе 10,5 млрд. рублей, не считая при этом огромный рынок разработки и продвижения сайтов, в то время как печатные СМИ — только 8,6 млрд. рублей. Однако основной конкурент — телевидение — по-прежнему занимает лидирующие позиции и остаётся недосягаем: 27,2 млрд. рублей выручки.

Ещё осенью 2010 г. агентство AdWatch Isobar Russia прогнозировало, что интернет оставит позади печатные СМИ. Прогнозировалось, что к четвертому кварталу 2011 года интернет станет в России вторым по доходам медиа, после телевидения. По худшим прогнозам, это должно было произойти во втором квартале 2011 года. Но под давлением издателей агентство было вынуждено изменить методику подсчёта, в результате чего доход печатных СМИ возрос в два раза, обогнав интернет.

По сравнению с предыдущим годом рунет за первые 3 квартала 2011 г. заработал на 57% больше. Такой рост позволит сети обогнать печатные издания не только по итогам 3 квартала, но и по итогам всего года. Согласно официальным данным, «Яндекс» прогнозирует, что выручка увеличится на 50–58%. А доход компании Mail.ru Group возрастёт в полтора раза.

Данные статистики, обнародованные АКАР, вызвали резонанс как в интернет-сообществе, так и среди печатных изданий. Бумажные СМИ утверждают, что третий квартал 2011 года был для них очень успешным, а четвертый станет ещё лучше. Некоторые специалисты АКАР скептически относятся к такому росту доходов «интернетчиков», утверждая, что это весьма маловероятно, чтобы в России тратились очень большие деньги на интернет-рекламу. Однако на данный момент статистика утверждает обратное.




Google