Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

«Бегун» анализирует эффективность рекламной кампании

«Бегун» добавил в интерфейс новый инструмент

В интерфейс сети «Бегун» был добавлен новый инструмент — охват ключевого слова. Нововведение предназначено для анализа эффективности рекламной кампании. С его помощью можно будет определить, какую долю показов (от максимального потенциально возможного объема показов) по данному ключевому слову получило объявление. Например, охват по ключевому слову составил 75%. В данном случае вы могли бы получить ещё 25% показов, повысив ставку. Такая информационная поддержка для современного сайта очень актуальна.

При расчёте показателя охвата учитываются разносторонние интересы каждого интернет-пользователя. Схема работает достаточно просто. Допустим, пользователь в один и тот же период времени интересуется покупкой частного дома («купить деревянный дом в Подмосковье»), обеспечением офиса питьевой водой («заказать воду в офис») и возможностью упрочить свой бизнес («инвестиции в бизнес»). В процессе подбора рекламы для этого пользователя будет происходить конкуренция между всеми объявлениями по указанным выше ключевым словам.

Охват ключевого слова позволяет наиболее точно определить правильность выбора размера ставки. Для получения максимального количества трафика следует ориентироваться на охват 85–90%. В результате вы сможете рассчитывать на вполне приемлемое соотношение между объемом трафика и ценой за переход.




Google