Герб Твери
СОЗДАНИЕ САЙТОВ В ТВЕРИ
делаем сайты, привлекаем клиентов
лучшая команда разработчиков в Твери
Кубок

Какой должна быть целевая страница?

Целевая страница Как известно, целевая страница должна отвечать определенным требованиям. И один из важных вопросов, который встает перед веб-мастером, какой ее сделать – длинной или короткой? В первом варианте можно расположить на странице все важные элементы, а во втором – уместить все самое важное на экране без необходимости ее прокрутки. Что же выбрать?

Ориентируемся на посетителей

Опытные маркетологи в вопросе выбора длины советуют исходить из потенциальных возражений и опасений пользователей. То есть такие материалы, как рекомендации или награды компании, размещать на первой странице не стоит. Главное – обнаружить, чего боятся пользователи вашего сайта.

Как об этом узнать? Например, провести опрос среди потенциальных клиентов на предмет того, что они хотели бы видеть на странице, почему не приобрели тот или иной товар, что добавить на сайт, чтобы пользователю захотелось на нем зарегистрироваться. На целевой странице должны быть внедрены те элементы, которые сведут на нет возможные страхи пользователей.

Много вопросов – больше информации

Если ваш сайт ничего не продает, то достичь высокого уровня конверсии можно и с помощью короткой целевой страницы. А вот для ресурсов, которые нужны для совершения крупных сделок, нужно выстроить страницу максимально грамотно. Как известно, не каждый из нас решит совершить покупку на крупную сумму онлайн. Поэтому очень важно, чтобы целевая страница была длинной и отвечала на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов. Чтобы купить что-то на вашем сайте, пользователь должен ему доверять, а потому выстраиванию связи с ним нужно уделить пристальное внимание.

Осваиваем целевую страницу в несколько шагов

Целевая страница должна быть разделена на несколько частей по своим функциям. Сначала пользователя нужно заинтересовать предложением, а потом предложить ему завершить транзакцию. Например, во многих интернет-магазинах пользователям сначала нужно ввести e-mail, пароль. Второй этап – это введение информации о кредитной карте. Тестирование подобных страниц показало, что хотя бы 10% посетителей при таком раскладе обязательно завершают сделку.

Придерживаемся советов

Даже самые небольшие ошибки могут сказаться на конверсии целевой страницы, поэтому при ее создании следует учитывать несколько правил:

  • нужно создавать страницу, которая конвертирует простого посетителя в покупателя,
  • чем проще страница, тем лучше, а значит, тем выше конверсия,
  • вместо тысячи слов используйте картинку или видео, особенно если вы описываете продукт или услугу,
  • вся важная информация должна быть размещена в верхней части страницы,
  • при ее создании ориентируйтесь на возражения и опасения клиентов, отвечайте на их возможные вопросы, и вы заметите, насколько увеличилась конверсия.

Таким образом, целевая страница должна быть выстроена так, чтобы получить определенную отдачу от посетителей. Чем больше усилий должен приложить пользователь, тем длиннее, информативнее и насыщеннее должна стать ориентированная на него страница. Главное, чтобы ваши действия положительно сказались на увеличении конверсии.

Google